Редактировать ✎

Справочник Symbol

Это то, что вы найдете в справочнике Symbol.

Symbol²: Отражения космических пиратов

Виденье блокчейна Symbol.

Ship cover

версия 1.0

Оглавление:

Предисловие

Прежде чем мы начнем, важно определить якорь. В то время как цель или миссия могут меняться в зависимости от капитана или приливов, якорь - это то, что удерживает нас на земле. Во времена смуты, разочарования или неопределенности, всегда можно вернуться к своему якорю.

Наш якорь всегда будет Symbol. Как и в предыдущих проектах (и во многих последующих), мы считаем, что блокчейн является наиболее подходящей технологией, для развития новой экономики, поэтому Symbol является нашим вкладом в это стремление. Благодаря протоколу и алгоритму консенсуса, блокчейн Symbol стремится вознаграждать пользователей, а не холдеров с большим количеством монет. Система, которая называется архитектурой, расширяет функциональность с помощью системных многоуровневых плагинов, в отличие от опкодов (кодов операций) 1. Поэтому несмотря на простоту, эти два подхода помогают нам определить нашу философию дизайна, ориентированную на пользователей и подход ориентированный на обслуживание. Блокчейн - это технология, которая направлена на человека, и все, что мы стремимся сделать, с помощью Symbol, должно подчеркивать это.

Этот документ не предназначен, для использования в качестве официального документа; лайтпейпера или даже технического документа. Это технология, ориентированная на человека и разрабатывается пользователями экосистемы, поэтому мы намерены проектировать и разрабатывать Symbol вместе с сообществом. Подумайте об этом как о полярной звезде, которую мы можем использовать, для навигации вперед, хотя якорь может удержать нас на земле, и именно созвездия помогут нам отправиться на новые земли. ~GHJ

О будущем Symbol и NIS1

В основе любого успешного протокола лежит сбой, будь то сбой платежной инфраструктуры (Биткойн); нарушение облачных вычислений (Ethereum); нарушение работы облачного хранилища (Airweave); или нарушение работы беспроводных сетей (Helium). Таким образом, Symbol стремится подорвать экономику - как существующую, так и развивающуюся - путем обеспечения эффективного рынка, для своей деятельности, позволяя пользователям определять и обменивать ценности, в виде цифровых токенов.

Эти рынки представлены небольшими, специально созданными цепочками (сабчейнами), которые привязаны к уровню расчетов (майнчейн сети), через ролл ап централизованное соединение, которое частично основано на доказательстве с нулевым разглашением (ZPK). Каждая сабчейн сеть, имеет свой собственный утилити токен (мозаику), что позволяет награждать ноды, за создание новых блоков (их называют “харвестеры блоков”). Эти утилити токены, могут быть застейканы (позволяя узлу действовать в качестве провайдера ликвидности) или производить обмены на товары и услуги (через децентрализованные приложения “dapps” или децентрализованные биржи).

Провайдер ликвидности - это новый тип услуг, который мы можем предоставить для нод, при этом будет возможность обмена, одной мозаики на другую (пара токенов). Если нода решит действовать в качестве провайдера ликвидности, то необходимо будет поддерживать стейкинг, еще одного токена сабчейна, вместе с монетой XYM
symbol
NEM’s Symbol blockchain native currency
XYM.
Эффективный провайдер ликвидности, должен будет поддерживать несколько пар активов. При этом узел может облегчить запросы на своп (новый тип транзакций), за которые взимается дополнительная комиссия.

Для финализации (окончательности) транзакций на уровне расчетов, требуется утилити токен майнчейн сети (основной сети) Symbol, который называетя XYM
symbol
NEM’s Symbol blockchain native currency
XYM.
Все ноды сабчейн сети должны поддерживать баланс майнчейн сети XYM
symbol
NEM’s Symbol blockchain native currency
XYM,
чтобы участвовать в ролл ап процессе, тем самым принимая участие в распределении наград за найденные блоки. Ноды могут выбрать специализацию, для определенного набора транзакций (например, подтверждение доказательства валидации или стейблкоинов).

Другие ноды могут вместо этого делегировать полномочия синдикату - организованному кластеру узлов, которые распределяются по набору сабчейнов на основе текущего спроса на сеть.

Одним из первых сабчейнов на Symbol будет NIS1 NEM
symbol
The new economy movement
(NEM),
со своим нативным токеном XEM
symbol
NEM’s NIS1 blockchain native currency
XEM.
Наряду с NIS1, будут введены две новые концепции - роялти (это процент за сделку) и налоги (фиксированная плата за сделку). Роялти позволяют направлять процент от продажи данного токена, на аккаунт каждый раз, когда токен отправляется; в то время как налоги - это дополнительная фиксированная плата, добавляемая к переводу транзакции. Оба типа транзакций будут деноминированы в XEM
symbol
NEM’s NIS1 blockchain native currency
XEM
и могут быть обменены, с помощью свопа на XYM
symbol
NEM’s Symbol blockchain native currency
XYM
(или другие токены сабчейны) у провайдера ликвидности.

Рост экономики привел к тому, что блокчейн технология все чаще используется, для трейдинга другими видами ценностей, которые выходят за рамки простых криптографических идентификаторов. В частности, NFT
crypto
A non-fungible token - a way to represent anything as an Ethereum-based asset.
NFT
(Невзаимозаменяемый токен) и цифровые предметы коллекционирования, позволили целому ряду художников, участвовать в различных моделях монетизации с прямым взаимодействием со своими поклонниками. Тем не менее постоянство данных остается проблемой в большинстве сетей сегодня, поскольку контент редко хранится в ончейне (блокчейн сети). В основном стандарт «ERC-721» в блокчейне Ethereum, не накладывает рестрикций (ограничений) на то, где эмитенты хранят ссылочные данные (например, аудиофайлы, изображения или видеофайлы). Хотя рост permaweb (ПермаВеб)2 и децентрализованных сервисов хранения3, предоставил подходящее решение проблемы в постоянстве данных, поэтому сепарация от самого токена обеспечивает более слабые гарантии контроля данных и создает риск того, что несколько токенов могут претендовать на одни и те же данные или хранящиеся данные изменятся в недопустимый формат.

Одним из решений этой дилеммы может стать серия выделенных сабчейнов, для хранения контента, где мозаика будет иметь привязку к файлам данных. Потенциальные покупатели и децентрализованные приложения (dapps), могут генерировать доказательства валидации (доказательства действительности), для данной части контента, которые подтверждают как подлинность, так и происхождение контента в точке продаж. При покупке доказательства валидации (доказательства действительности) и токен могут позволить расшифровать сами данные. Для более легкого решения, могут использоваться сабчейны, которые соединяются с поставщиками децентрализованных хранилищ, позволяя узлам выступать в качестве поставщиков выделенных хранилищ и получать соответствующее вознаграждение за свои услуги. Таким образом, постоянство данных связано с успехом самой блокчейн сети, а не от множества сервисов.

В то время как первоначальный гибридный подход Symbol предусматривал взаимодействие с публичными и приватными сетями посредством атомарных свопов, добавление сабчейнов позволит найти более правильное решение проблемы с постоянством данных. Скрытый потенциал публичных блокчейнов, заключается в том что каждый пользователь является корневым (root) 4 пользователем, но имеющий некоторые рестрикции (ограничения) как в физике, так и в технологиях, что затрудняет достижение в постоянстве данных, с помощью одной публичной блокчейн сети. Предоставляя операторам возможность обслуживать контент на основе рыночного спроса, пропускная способность сети становится аддитивной и не зависит от отдельного элемента системы.

Будущее Symbol предполагает, что блокчейн Symbol, станет хабом и обменным уровнем в центре вселенной индивидуальных блокчейн цепочек без ограничений глобальной масштабируемости, поэтому сабчейны - это наш первый шаг к этому успеху.

О Синдикатах и Проектировании Систем

В теории бизнеса под подрывом5 понимается инновация, которая создает новый рынок, а также сеть ценностей, что в конечном итоге вытесняет устоявшиеся лидирующие компании, продукты и альянсы на рынке. Эти инновации6, как правило, создаются небольшими группами самоорганизованных людей, а не большими командами или существующими корпорациями. Процесс подрыва (разрушения) занимает больше времени, чем при традиционном подходе, но и риск неудачи выше. Тем не менее в случае успеха, после внедрения эти технологии имплементируются (применяются) быстрее и оказывают большее влияние, чем другие проекты.

Хорошо известно, что централизованные структуры, часто противоречат развитию децентрализованных систем. Появление биткойна стало прямым ответом на систематические сбои в работе централизованного управления, и с тех пор распределение власти, остается целью всех блокчейн сетей.

Тем не менее централизация происходит в течение определенного периода времени, будь то побочный продукт или повышение эффективности от роста масштабов производства 7. Это подтвердилось , как в отношении алгоритма консенсуса доказательства работы “proof-of-work” (через пулы майнинга, хэшрейт и специализированного оборудования), так и в отношении доказательства доли владения “proof-of-stake” (через концентрацию богатства и концентрацию инфраструктуры валидаторов). Таким образом, жизнеспособность блокчейна, обусловлена стимулированием сторон экосистемы к сотрудничеству, а не к сговору. Это основа теории игр, и понимание этого, является ключом к успешному проектированию системы.

В Symbol мы достигаем сотрудничества, с помощью концепции синдикатов. Синдикат - это самоорганизующаяся группа лиц, корпораций или компаний, которые работают вместе для достижения общей миссии. Синдикаты не являются новой концепцией в криптовалюте, поэтому некоммерческие организации, такие как Ethereum Foundation и Tezos Foundation, могут неофициально классифицироваться как синдикаты; а также децентрализованные автономные организации DAO
crypto
Decentralized Autonomous Organization
(DAO)
Научно-исследовательская организация FLASHBOTS
crypto
A research and development organization working on mitigating the negative effects of MEV extraction techniques.
Flashbots8
- занимается исследованиями и разработками, специализирующаяся на майнинге MEV
crypto
Miner-Extractable Value - process of reorganising transactions inside a block by miners, to gain something (might be covered by secret contract)
(MEV)
в DEFI
crypto
Decentralized Finance
DeFi
проектах, следуя за коллективом пиратских хакеров, основанным на пиратском кооперативе. Синдикаты можно наблюдать даже за пределами криптовалют. Например: американская компания-разработчик компьютерных игр Valve, является многомиллиардной компанией, которая имеет неиерархическую структуру «Flatland»9 без руководства среднего звена или формального руководства.

Сегодня мы можем наблюдать три вида синдикатов: инфраструктурные синдикаты (ноды и операторы нод); протокольные синдикаты (разработчики и системные архитекторы); пользовательские синдикаты (децентрализованные приложения “dApps” и отдельные лица). Синдикаты в значительной степени заинтересованы ставить коллективный успех цепочки выше собственных индивидуальных желаний:

В основе этого амбасадоры, которые являются голосом синдикатов. Амбасадоров быстро определяют по их коммуникативным навыкам и навыкам взаимоотношений. Они обычно переводчики, писатели и преподаватели - в некоторых протоколах они являются «представителями экосистемы»; в других - «координаторы сети». В Symbol амбасадоры могут избираться и получать финансирование, за счет делегированного харвестинга. Если в какой-то момент сообщество почувствуют, что их избранные амбасодоры не работают, комьюнити может делегировать полномочия другому амбасадору.

Параллельно с делегированным харвестингом существует еще одна концепция, которая может быть применена к системе: “квадратичного финансирования”. Квадратичное финансирование (CLR-финансирование), впервые предложенное в либеральном радикализме Виталиком Бутерином, Хитцингом и Вейлем 10, имеет концепцию квадратичного голосования к финансированию публичных благ. Особенность квадратичного финансирования заключается в том, что расчёт добавляемых сумм производится аналогично подсчёту результатов при квадратичном голосовании. «Неисключаемый» означает, что физическое лицо не может быть исключено из использования; и “неконкурентосп особность” означает, что использование одним человеком, не уменьшает доступность товара для других. Некоторыми часто упоминаемыми примерами общественных благ являются Программные Обеспечения (ПО) с открытым исходным кодом (например, протоколы блокчейна, интернет или операционные системы); бесплатное образование (например, информационные бюллетени, подкасты или техническая документация); и бесплатные услуги (например, общественное телевидение и радио).

Квадратичное финансирование в Symbol, может решить ключевую задачу, стоящую перед нами при финансировании проектов: как определить, какой проект принесет пользу большинству людей? Это достигается за счет того, что люди могут «отдавать свой голос», какие проекты следует финансировать в следующий раз, с помощью соответствующего синдиката, посвященного финансированию общественных благ. Наблюдается снижение отдачи от дополнительных голосов, что помогает децентрализовать власть вдали от венчурных компаний, крупных китов и центральных брокеров власти. От дополнительных голосов уменьшается отдача, помогая децентрализовать власть от венчурных компаний, крупных инвесторов (китов) и центральных брокеров. Таким образом, количество индивидуальных взносов имеет большее значение, чем общая сумма, финансируемая физическим лицом.

Синдикаты - это мощная форма самоорганизации, которая побуждает участников ставить коллективные успехи, выше своих собственных, что позволяет делать блокчейн проект успешным: разрушение, децентрализация и прозрачность. Мы думаем, что в сочетании с квадратичным финансированием синдикаты расширяют возможности динамичного, самоорганизующегося комьюнити и сотрудников, объединенных общей миссией: Symbol.

Кодекс космического пирата

Даже в самых беззаконных системах существовала общая договоренность о работе. Пиратам, несмотря на то, что они были негодяями, удалось найти способ уменьшить конфликты между собой, и при этом найти подход в максимизации прибыли. Они использовали устав и демократическую систему выборов, что позволяло устанавливать правила работы перед любым рейсом: разделение добычи, разделение труда и разделение ответственности. Пираты описали запрещенные действия и наказания за них; правила безопасности корабля и экипажа; льготы и бонусы для продуктивных членов команды.

Перед отплытием пираты писали свои статьи вместе с выборами капитана и квартирмейстера. Капитан не был начальником и служил по желанию экипажа - в любой момент он мог быть заменен большинством голосов или бунтом. Капитаны, по большому счету, должны были быть смелыми и решительными лидерами, которые указывали путь экипажу, кого и что грабить; как сбежать от властей или как справиться с нападением. Квартирмейстеры представляли интересы экипажа - следили за порядком; улаживали конфликты между членами экипажа; и определяли количество еды и напитков, выдаваемых каждому члену экипажа. Все мужчины давали согласие и выбирали своих лидеров. Если человек не соглашался ни с договором, ни с командой, он мог уйти по собственному желанию.

Несмотря на отсутствие поддержки правительства, пиратам удавалось поддерживать гармонию, которая была такой же, как и у их законных коллег. Отчасти это было связано с их прозрачностью во всем, от добычи, до распределения богатства; отчасти благодаря команде, которая ставила коллективные успехи корабля выше своих собственных; а также из-за приверженности равенству и товариществу. Мы считаем, что синдикат в Symbol, должен следовать пиратской культуре, но определяемой неиерархической корпоративной структуре.

Ниже приведены некоторые из предлагаемых нами статей соглашений - клятв, которую мы даем перед тем, как отправиться в следующее путешествие Symbol. Хотя любые статьи требуют консенсуса и, что немаловажно, одобрения команды, мы считаем полезным установить некоторые общие принципы.

Во всем, в первую очередь, мы служим Symbol.


  1. Griffin Ichiba Hotchkiss, Andrei Maiboroda, and Paul Wackerow, “ETHEREUM VIRTUAL MACHINE (EVM),”docs, ethereum-org-website/src/content/developers/docs/evm/index.md, accessed June 7, 2021,https://ethereum.org/en/developers/docs/evm/ 

  2. Store Data, Permanently.,”Home page, arweave.org, 2020,https://www.arweave.org/ 

  3. David Vorick et al., “Decentralized Internet for a Free Future,”Home page, Skynet, 2021,https://siasky.net/ 

  4. Balaji S. Srinivasan, “Yes, You May Need a Blockchain,”Blog post, Balaji S. Srinivasan, May 14, 2019,https://balajis.com/yes-you-may-need-a-blockchain/ 

  5. Clayton M. Christensen, Michael E. Raynor, and Rory McDonald, “What Is Disruptive Innovation?,”Harvard Business Review, December 2015,https://hbr.org/2015/12/what-is-disruptive-innovation 

  6. Lingfei Wu, Wang Dashun, and James A. Evans, “Large Teams Develop and Small Teams Disrupt Science and Technology,”Nature 566 (2019): 378–2,https://par.nsf.gov/servlets/purl/10109889 

  7. Aaron Shaw and Benjamin Mako Hill, “Laboratories of Oligarchy? How the Iron Law Extends to Peer Production,”Arxiv, 2014,https://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/1407/1407.0323.pdf 

  8. Flashbots,”software repository, github.com/flashbots, 2021,https://github.com/flashbots/pm 

  9. Phanish Puranam and Dorthe Døjbak Håkonsson, “Valve’s Way,”Journal of Organization Design 4, no. 2 (June 2015): 2–,https://www.researchgate.net/publication/282395703_Valve%27s_Way 

  10. Vitalik Buterin, Zoë Hitzig, and E. Glen Weyl, “Liberal Radicalism: A Flexible Design for Philanthropic Matching Funds,”Available at SSRN 3243656, 2018,https://www.gwern.net/docs/economics/2018-buterin.pdf

Vision: Symbol²

Reflections of Space Pirates

../_images/ship cover blank.png

Version 1.0

Preface

Before we begin, it’s important to define an anchor. While a purpose or a mission can change with the captain or the tides, an anchor is what keeps us grounded. In times of turmoil, frustration, or uncertainty one can always return to their anchor to realign them as to why they’re here.

Our anchor is, and always will be, Symbol. Much like the projects before us (and the many to follow), we believe blockchain to be the most suitable technology to power a new economy — and Symbol is our contribution to that pursuit. As a protocol, it’s characterized by a consensus algorithm that seeks to reward users of a chain preferentially over hoarders of wealth. As a system it’s characterized by an architecture that extends functionality through system-level plugins, as opposed to opcodes in a deterministic virtual machine 1. Although simple, these two characteristics help define our design philosophy — that is, a user-first, service-orientated approach. We believe blockchain to be human-centric technology, and everything we seek to do with Symbol must underscore this.

This document isn’t intended to be a whitepaper, a litepaper, a business document or even a manifesto. Human-centric technology is developed by its users, after all, and we intend to define, design and develop Symbol right alongside the community. Instead, think of this as a north star that we can use to navigate the way forward — for although an anchor might keep us grounded, it’s the constellations that help us set sail to new lands.

~GHJ

On the Future of Symbol and NIS1

At the core of any successful protocol is disruption, whether it’s disrupting payment infrastructure (Bitcoin); disrupting cloud computing (Ethereum); disrupting cloud storage (Arweave); or disrupting wireless networks (Helium). In this, Symbol seeks to disrupt economies — both existing, and emerging — by providing an efficient market for their operation that enables users to define and exchange value as digital tokens.

These markets are represented by small, purpose-built chains (subChains) that are anchored to the settlement layer (mainChain) through a roll-up centric interconnect based, in part, on zero-knowledge proofs. Each subChain is represented by its own utility token_crypto (a mosaic) which is rewarded to nodes that produce new blocks (block harvesters). These utility tokens can either be staked (letting the node act as a liquidity provider) or traded for goods and services (through decentralized applications or decentralized exchanges).

A liquidity provider is a new type of service that a node can provide, wherein it accepts the exchange of one mosaic for another (token_crypto pair). Should a node choose to act as a liquidity provider it will be required to maintain stake of at least one other subChain token_crypto alongside its XYM. An efficient liquidity provider will maintain a diverse basket of assets and pairings. In doing so, a node is able to facilitate swap requests (a new transaction type) that nets additional fees.

For transactions to be finalized at the settlement layer, the mainChain utility token_crypto (XYM) is required. All nodes of a given subChain are required to maintain a balance of XYM to partake in the roll-up process (and thus share in a distribution of the block rewards). Nodes may choose to specialize in a specific set of transactions (such as validity proofs or stablecoins). Others might delegate instead to a syndicate — an orchestrated cluster of nodes that are allocated to a set of subChains based upon current network demand.

One of the first planned subChains to launch on Symbol will be NIS1 and its native token_crypto XEM. Alongside NIS1 two new concepts — royalties and taxes — will be introduced. Adapted from the levy feature, royalties enable a percentage of a given token_crypto sale to be directed to an account every time it is transferred; while taxes are an additional fee added on top of a transfer. Both transaction types will be denominated in XEM and can be swapped for XYM (or other subChain tokens) at a liquidity provider.

The rise of the creator economy has seen blockchain technology increasingly utilized to trade other kinds of complex value beyond simple cryptographic identifiers. In particular, NFTs and digital collectibles have empowered a suite of artists to engage in direct-to-fan monetization models. Nonetheless, data permanence remains a problem in most chains today as content is rarely stored on-chain. The most commonly utilized standard in Ethereum, “ERC-721”, places no restrictions on where issuers store the referenced data (i.e. an audio, image, or video file). Although the rise of the permaweb 2 and decentralized storage services 3 have provided an appropriate solution to the data permanence problem, the separation from the token_crypto itself provides weaker ownership guarantees and introduces risk that multiple tokens could claim the same data or the stored data changes impermissibly.

One solution to this dilemma could be a series of dedicated subChains for content storage, where mosaics are representations of a given data file. Would-be purchasers and dApps can generate validity proofs for a given piece of content that proves both authenticity and provenance at point of sale. Upon purchase, a validity proof and token_crypto could enable decryption of the actual data itself. A more lightweight solution might see dedicated subChains that bridge to decentralized storage providers instead, enabling nodes to act as dedicated storage providers and be rewarded accordingly for their service. Data persistence is therefore coupled to the success of the issuing chain, versus the reliance on multiple services.

While the initial hybrid design of Symbol saw the interaction of public and private chains through atomic swaps, the introduction of subChains enables a more elegant solution to the problem of data permanence and content-specific networks. The hidden potential of public blockchains is a shared global state where every user is a root user 4, but practical limitations in both physics and technology make this challenging to achieve with a single public chain. By empowering operators to service content based upon market demand and machine sympathy, the throughput of the network becomes additive rather than dependent on one single piece of the system.

The future of Symbol envisions it as the hub and interchange layer at the center of a universe of bespoke chains without global scalability constraints. subChains are our first step towards this.

On Syndicates and System Design

In business theory, disruption is defined as innovation that creates a new market and value network and eventually displaces established market-leading firms, products, and alliances 5. These innovations tend to be produced by small teams of self-organized individuals 6, rather than large teams or existing corporations. The process of disruption takes longer than the conventional approach, and the risk of failure is higher. Nevertheless, if successful, once deployed these technologies tend to both spread faster and have a larger impact than others.

It’s well known that centralized structures are often at odds with the development of decentralized systems. The introduction of Bitcoin was in direct response to the systematic failures of a centralized authority, and since then the distribution of power has remained a design goal of all blockchain networks to date.

Regardless, centralization naturally occurs after a period of time 7, whether as a byproduct of specialization or economies of scale. This has proven to be true in both proof-of-work (through mining pools, hashrate concentration and specialized hardware) and proof-of-stake (through concentration of wealth and concentration of validator infrastructure). Thus, resilience in blockchain largely comes from ensuring parties in the ecosystem are incentivized to collaborate rather than collude. This is the basis of game theory and a mastery of this is key to successful system design.

In Symbol, we achieve collaboration through the concept of syndicates. Traditionally, a syndicate is a self-organizing group of individuals, corporations or companies that work together to achieve a common mission. Syndicates are not a new concept in cryptocurrency — non-profits like the Ethereum Foundation and Tezos Foundation can be informally classified as syndicates; as well as decentralized autonomous organizations (DAOs) and informal working or research groups. Flashbots 8 — the research and development organization that focuses on miner-extractable value (MEV) in DeFi — follows the pirate hacker collective, an informal syndicate based on the pirate cooperative. Syndicates can even be observed external to cryptocurrency: Valve, a multi-billion dollar entertainment and hardware company follows a non-hierarchical design (“Flatland”) with no middle management or formal leadership 9.

Today, we can observe three naturally formed syndicates: infrastructure syndicates (nodes and their human operators); protocol syndicates (developers and system architects); and user syndicates (dApps and individuals). Syndicates are largely incentivized to put the collective success of the chain above their own individual desires:

  • Nodes are reliant on developers and system architects to design, develop and deploy new functionality on-chain; and dApps to innovate in order to attract new users (and thus, generate network fees);

  • Developers are reliant on nodes to actively maintain healthy network consensus through system upgrades; and on dApps to build innovative products that monetize the public chain and showcase the system;

  • dApps are dependent on developers to bring about new functionality that allows them to build innovative products to attract customers; and nodes to provide mission critical infrastructure that keeps the network stable.

At the heart of this is the ambassador — the voice of the syndicates. Ambassadors are quickly identified by their communication and relationship skills. They work to bring about coordination of chaos and champion the ideas of their representative communities. They’re often translators, writers and educators — in some protocols, they’re ‘ecosystem representatives’; in others, ‘network coordinators’. In Symbol, ambassadors are able to be both elected and financed through delegated harvesting. If, at any point, communities feel that their elected ambassadors aren’t performing, they can delegate to a new ambassador.

In parallel to delegated harvesting, there is another concept that can be applied to the system at large: quadratic funding. First proposed in Liberal Radicalism by Buterin, Hitzing and Weyl, 10 quadratic funding seeks to apply the concept of quadratic voting to the funding of public goods. In economics, a public good is defined as a good that is both non-excludable and non-rivalrous. Non-excludable means that an individual cannot be excluded from use; and non-rivalrous means that use by one individual does not reduce the availability of the good to others. Some commonly referenced examples of public goods are open-source software (such as blockchain protocols; the internet; or operating systems); free education (such as newsletters; podcasts; or technical documentation); and free services (such as public television and radio).

In Symbol, quadratic funding is able to solve a key challenge we have in the financing of projects: how do you determine which project would benefit the most individuals? It achieves this by enabling individuals to ‘buy for their vote’ on what projects should be funded next and amplifies donations with a matching syndicate dedicated to the funding of public goods. There are diminishing returns for additional votes, which helps decentralize power away from venture capital firms, large whales and central power brokers. In summary, the number of individual contributions matters more than the total amount funded by an individual.

We think syndicates are a powerful form of self-organization that are successful because they incentivize participants to put collective successes above their own, while enforcing a commitment to the same principles that made blockchain successful: disruption, decentralization and transparency. Paired with quadratic funding, we think syndicates empower a vibrant, self-organizing community of contributors and collaborators that are all aligned in a common mission: Symbol.

The Space Pirate’s Code

Even in the most lawless of systems there was a common agreement for operation. There is an honor among thieves. Pirates, despite being ruffians, managed to find a way to reduce conflict among themselves while maximizing profits. They used a democratic system of election and a charter that laid out the rules of operation before any voyage: the division of plunder; division of labor; and division of responsibility. They outlined prohibited activities and their punishments; rules for the safety of the ship and crew; and incentives and bonuses for productive members.

Before setting sail, pirates wrote their articles alongside the election of a captain and a quartermaster. The captain was not a boss, and served at the pleasure of the crew — at anytime he could be replaced by a majority vote or mutiny. Captains were, by and large, expected to be bold and decisive leaders that guided the crew on who and what to plunder; how to escape authorities or deal with an attack. Quartermasters represented the interests of the crew — they kept order; settled conflicts between crew members; and determined the amount of food and drink distributed to each crew member. All men gave consent to these articles and elected their leaders. If a man disagreed with either the contract or the crew, he was free to leave of his own volition.

Despite not having a government to enforce or otherwise support cooperative arrangements between them, pirates managed to maintain a harmony that was as common as their lawful counterparts. This was in part due to their transparency in all things, from the loot they gathered to the distribution of wealth; in part due to their crew, who put the collective successes of the ship above their own needs; and in part due to their commitment to equality and camaraderie, for a ship was only as good as the sum of its parts. We believe that a syndicate dedicated to Symbol should follow a framework that is loosely inspired by pirate culture, yet defined by a non-hierarchical corporate structure.

What follows are some of our proposed articles of agreement - the oath we take before pushing off on Symbol next journey. While any articles need consensus, and importantly approval of the crew, we think it’s helpful to set some general guidelines.

  • We value transparency. Transparency builds trust; holds us accountable; and allows us to push our ecosystem forward. We operate in plain sight, ensuring our community has full visibility of our work and our team can learn from our own mistakes. We share information openly, broadly, and deliberately — about things we’ve learned; mistakes we’ve made; ideas we’ve thought of and what we’re working on. Nearly every document is fully open for anyone to read and comment on; every strategy decision; every analysis; every product or feature test. We use tools that align with our values (Git, Discord) and empower the ecosystem to work alongside us.

  • We believe in financial freedom. We operate with a formula-based approach to compensation that is immediately visible to all. We pair competitive, market equivalent salaries with a generous benefits package. We believe every member should have a vested interest in what we’re building, which is why we include a token_crypto vesting schedule in all compensation packages.

  • We are a championship team. We are not a family — we choose our players. We have high expectations for performance and results. If someone isn’t raising the average, we actively coach and develop. We have an intense, oftentimes chaotic work culture and are regularly pushed out of our comfort zones — which allows us to grow, both as individuals and a team. We expect our team to earn their seat on the ship and keep it.

  • We seek rockstars. We take extraordinary measures to make sure we have top talent in every seat. We favor people who are “T-Shaped” — generalists (highly skilled at a broad set of valuable things) but also experts (among the best in their field within a narrow discipline). We only work alongside people who are more capable than ourselves, not less. We believe talent is the most important factor in our success, and we expect the entire crew to take accountability in raising the average on the team. Unremarkable performance is met with a generous severance package.

  • We are focused. Symbol’s mission is to disrupt markets and bring about equality of opportunity. We are an engineering-centric crew, first and foremost — if your expertise is not in writing code then every bit of energy you have must be put into understanding the technology behind our systems.

In all things, we serve Symbol, first and foremost.

Footnotes

1

Griffin Ichiba Hotchkiss, Andrei Maiboroda, and Paul Wackerow, “ETHEREUM VIRTUAL MACHINE (EVM)”, accessed June 7, 2021, https://ethereum.org/en/developers/docs/evm/

2

“Store Data, Permanently”, Arweave home page, 2020, https://www.arweave.org/

3

David Vorick et al., “Decentralized Internet for a Free Future”, Home page, Skynet, 2021, https://siasky.net/

4

Balaji S. Srinivasan, “Yes, You May Need a Blockchain”, Blog post, Balaji S. Srinivasan, May 14, 2019, https://balajis.com/yes-you-may-need-a-blockchain/

5

Clayton M. Christensen, Michael E. Raynor, and Rory McDonald, “What Is Disruptive Innovation?”, Harvard Business Review, December 2015, https://hbr.org/2015/12/what-is-disruptive-innovation

6

Lingfei Wu, Wang Dashun, and James A. Evans, “Large Teams Develop and Small Teams Disrupt Science and Technology”, Nature 566 (2019): 378–2, https://par.nsf.gov/servlets/purl/10109889

7

Aaron Shaw and Benjamin Mako Hill, “Laboratories of Oligarchy? How the Iron Law Extends to Peer Production”, Arxiv, 2014, https://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/1407/1407.0323.pdf

8

Flashbots, software repository, github.com/flashbots, 2021, https://github.com/flashbots/pm

9

Phanish Puranam and Dorthe Døjbak Håkonsson, “Valve’s Way”, Journal of Organization Design 4, no. 2 (June 2015): 2–, https://www.researchgate.net/publication/282395703_Valve%27s_Way

10

Vitalik Buterin, Zoë Hitzig, and E. Glen Weyl, “Liberal Radicalism: A Flexible Design for Philanthropic Matching Funds”, Available at SSRN 3243656, 2018, https://www.gwern.net/docs/economics/2018-buterin.pdf


Last updated by Xavi Artigas on 2021‑11‑11.

Did you find what you were looking for? Give us your feedback.